Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурным подразделением ДОУ является логопедический пункт

ФИО руководителя: Сарафанова Людмила Петровна

Должность: Заведующая

Адрес: 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Розы Люксембург, 23

Адрес сайта: http://сысерть-садик14.рф

Электронная почта: mdou14@rambler.ru

Дополнительная информация

Работа логопедического пункта направлена на выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений устной речи у дошкольников.

Положение о логопедическом пункте МАДОУ № 14

Органы управления образовательной организации

Наблюдательный совет

ФИО руководителя органа управления: Колясникова Оксана Сергеевна

Должность: Начальник Управления образования

Место нахождения: 624022 г. Сысерть, ул. Свободы,38.

Официальный сайт: http://obr-sysert.ru

Адрес электронной почты: sysert_uo@mail.ru

Дополнительная информация:

ПОЛОЖЕНИЕ о наблюдательном совете

Общее собрание работников

ФИО руководителя: Васильева Мария Александровна

Должность: Заместитель заведующей по УВР

Место нахождения: 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Розы Люксембург, 23

Электронная почта:  maria.vasilitva74@mail.ru

Дополнительная информация:

Положение об общем собрании работников ДОУ

Педагогический совет

ФИО руководителя: Васильева Мария Александровна
Должность: Заместитель заведующей по УВР
Место нахождения: 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Розы Люксембург, 23
Электронная почта:  maria.vasilitva74@mail.ru

Дополнительная информация:

Положение о педагогическом совете ДОУ

Совет родителей (законных представителей)

ФИО руководителя: Кадникова Мария Александровна

Должность:

Дополнительная информация:

Положение о Совете родителей

Должностные обязанности
Заведующий ДОУ-
осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением. В своей деятельности  опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Заместитель заведующей по УВР —
занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
Вместе с заведующей она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого она участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию, конкурсы, ведет сайт, газету и пр.

Заместитель заведующей по АХЧ-
руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав:

Воспитатель —
педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДОУ. Совместно с музыкальным руководителем и  инструктор по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Музыкальный руководитель-
отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Учитель-логопед —
занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Педагог  — психолог –
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит диагностическую, психокоррекционную  реабилитационную, консультативную  работу. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников

Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся  младший воспитатель, повар, дворник, электрик, прачка, кастелянша, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младшие воспитатели работают непосредственно с детьми.

Младший воспитатель —  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её  детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него.Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.