Структура и органы управления образовательной организацией

Управление  учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.

Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

Общее собрание работников

Членами общего собрания являются все работники ДОУ.

К компетенции общего собрания работников ДОУ относится:

  • принятие новой редакции Устава ДОУ, изменений и дополнений к нему;
  • рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением законодательства о труде работниками, администрацией ДОУ, а также положений коллективного договора между ДОУ и работниками.
  • рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками ДОУ, вопросов, касающихся улучшения условий труда работников ДОУ;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • решение других вопросов, касающихся деятельности ДОУ.

ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании работников

Наблюдательный совет

Наблюдательный совет является высшим органом управления ДОУ, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Уставом ДОУ и Положением о Наблюдательном совете.

Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

  • — предложения Учредителя или заведующей ДОУ о внесении изменений в Устав ДОУ;
  • -предложения Учредителя или заведующей ДОУ о создании или ликвидации филиалов ДОУ;
  • -предложения Учредителя или заведующей ДОУ о реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
  • -предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии имущества, закреплённого за ДОУ на праве оперативного управления;
  • -предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
  • -проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
  • -по представлению заведующей ДОУ проекты отчётов о деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчётность ДОУ;
  • -предложения заведующей ДОУ о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством ДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно;
  • -предложения заведующей ДОУ о совершении крупных сделок;
  • -предложения заведующей ДОУ о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
  • -предложения заведующей ДОУ о выборе кредитных организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
  • -вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности ДОУ и утверждения аудиторской организации.

ПОЛОЖЕНИЕ о наблюдательном совете

Педагогический совет

Педагогический совет – орган самоуправления, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников.

Педагогический совет:

  • -рассматривает вопросы совершенствования учебно-воспитательного процесса;
  • -определяет направления образовательной деятельности, отбирает и утверждает образовательные программы для использования в ДОУ;
  • -обсуждает вопросы содержания, применения форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности ДОУ;
  • -рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • -организует работу по выявлению, обобщению и распространению педагогического опыта;
  • -рассматривает вопросы организации дополнительных услуг, в том числе платных;
  • -заслушивает отчёты заведующей о создании условий для реализации образовательной программы.

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете

Совет родителей (законных представителей).

Совет родителей создается в целях учета мнения воспитанников, родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам управления МАДОУ и при принятии МАДОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы.

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете родителей

В управлении учреждением принимает участие Учредитель.

Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий.

Структурным подразделением МАДОУ является логопедический пункт.

Руководитель структурного подразделения — заведующая МАДОУ№14.

Адрес официального сайта структурного подразделения — http://сысерть-садик14.рф/

Адрес электронной почты структурного подразделения — mdou14@rambler.ru

Положение-о-логопункте

о работе логопункта

Рабочая программа (логопункт)

Должностные обязанности
Заведующий ДОУ-
осуществляет общее руководство дошкольным образовательным учреждением. В своей деятельности  опирается на Закон РФ «Об образовании», Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом, отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Заместитель заведующей по УВР —
занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в ДОУ.
Вместе с заведующей она руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом.
Проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого она участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию, конкурсы, ведет сайт, газету и пр.

Заместитель заведующей по АХЧ-
руководит работами по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав:

Воспитатель —
педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Воспитатель планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с ДОУ. Совместно с музыкальным руководителем и  инструктор по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Музыкальный руководитель-
отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Учитель-логопед —
занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речи детей.

Педагог  — психолог –
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных  учреждениях. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит диагностическую, психокоррекционную  реабилитационную, консультативную  работу. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников

Младший обслуживающий персонал:
К младшему обслуживающему персоналу относятся  младший воспитатель, повар, дворник, электрик, прачка, кастелянша, уборщик служебных помещений, сторож. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только младшие воспитатели работают непосредственно с детьми.

Младший воспитатель —  помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Младший воспитатель приносит с кухни пищу и раздаёт её  детям, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одеть детей на прогулку, проводить и встретить после неё, раздеть детей перед тихим часом и одеть после него.Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур.
Также младший воспитатель отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями Роспотребнадзора проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

Структурные подразделения

            Структурные подразделения отсутствуют  

Руководитель                  Отсутствует

Местонахождение         Отсутствует

Сайт                                   Отсутствует

E-mail                                Отсутствует